Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

"Сравним?" Или "Противостояние двух гигантов!"

Здравствуйте, уважаемые горожане! Осенние праздники принесли нам уйму положительных эмоций! А что, разве я не прав? Погода (для этого времени года и наших широт) отличная! Многие имеют четыре выходных дня! Однако перед началом праздников население было взбудоражено открытием нового большого магазина…

Эмоций на эту тему много. Кто-то не смог попасть в него, кто-то не мог проехать, кто-то жутко долго стоял в очередях желая оплатить свою покупку. Интернет так же пестрит большим количеством различной информации на тему данного магазина. Есть и хорошее, и плохое. Как это часто бывает – плохого больше. Мы как старые бабки, любим о плохом языками чесать, а о хорошем молчим, чтоб не сглазить…

Я по сути человек прагматичный, и стараюсь не вестись на бренды. Покупаю продукты там, где цены умеренней, выбор больше и отношение к покупателю доброжелательнее. В общем, я клиент магазина на Учебной. Не скажу что меня сильно привлекали цены, есть места где можно купить и по дешевле, однако тут все удобно, уютно и … привычно.

Как и многих, меня открытие магазина на Клюева крайне заинтересовало. И захотелось мне сравнить цены, где ж всё-таки цены лучше… И на радость мне в мои руки попали два свеженьких проспектика обоих магазинов. Сразу оговорюсь:" Я не собираюсь делать рекламу!", по этому названия магазинов я упоминать не буду… Для удобства магазин на Учебной будет У, а на Клюева – К. Сравнивать я буду только те товары, которые являются одинаковыми (одинаков производитель и тара).

Поехали:

_____________________________________________________________________________________

Сметана в У

1


 

Сметана в К

2


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 34,3 рублей до 32,9, то есть снизил на 4,1%.

Цена в У на 9,7% выше.

_____________________________________________________________________________________

Питьевой йогурт в У

3


 

Питьевой йогурт в К

4


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 16,0 рублей до 11,9 то есть снизил на 26,4%.

Цена в У на 32,4% выше.

_____________________________________________________________________________________

Говядина тушеная в У

5


 

Говядина тушеная в К

6


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 66,2 рублей до 56,9 то есть снизил на 14%.

Цена в У на 23,7% выше.,

_____________________________________________________________________________________

Томатная паста в У

7


 

Томатная паста в К

8


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 65,0 рублей до 52,9 то есть снизил на 18,6%.

Цена в У на 0,2% ниже.

_____________________________________________________________________________________

Шоколадное яйцо в У

9


 

Шоколадное яйцо в К

10


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 36,9 рублей до 28,9 то есть снизил на 21,7%.

Цена в У на 3,1% выше.

_____________________________________________________________________________________

Виски в У

11


 

Виски в К

12


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 759 рублей до 639 то есть снизил на 15,8%.

Цена в У на 27,8% выше.

_____________________________________________________________________________________

Сок в У

13


 

Сок в К

14


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 44,8 рублей до 30,9 то есть снизил на 31%.

Цена в У на 19,8% выше.

_____________________________________________________________________________________

Ещё сок в У

15


 

Ещё сок в К

16


 

Что примечательно У объявил о снижении цен на данный товар с 72,7 рублей до 59,9 то есть снизил на 17,6%.

Цена в У на 17,6% выше.

_____________________________________________________________________________________
И ещё парочка цен, которые я выписал, посетив за один день оба магазина.

Водка зелёная марка 0,5 литра кедровая в У стоит 143,9 рубля, в К – 129,32. В У на 11,2% дороже.

Туалетная бумага ZEWA DELUXE 8 рулонов в У стоит 168,9 рубля, в К – 99,99. В У на 68,9% дороже.

Порошок TIDE ABSOLUTE белые облака 4,5 кг в У стоит 305 рублей, в К – 266,99. В У на 14% дороже.

Хотя я обнаруживал товары, стоящие в К дороже чем в У, например ветчина онежская, к сожалению цены не записал…

Кроме всего прочего магазин К имеет значительные неудобства, связанные с их пропускной системой и необходимостью приобретать товары упаковками по нескольку штук (Многие товары продаются одиночно).  Особые эмоции вызывает организация движения на парковке, респект службе парковки, но вот подъезд к магазину… это ППЦ!

Что касается меня, как рядового потребителя, могу сказать так:

1 Для меня покупать в У продукты значительно привычнее и удобнее, к тому же предпочитаю поддерживать местного производителя.

2 Необходимость покупать не всегда разумными упаковками (пиво по 12 бутылок) меня напрягает, хотя делая затарку продуктов к празднику не особо об этом сожалеешь.

3 То что один из крупнейших магазинов скинул цену на многие товары радует. Всё-таки от здоровой конкуренции конечный потребитель только выигрывает.

 
P.S. ещё раз просьба ни в коем случае не воспринимайте данный пост как рекламу одного из магазинов!!! Я всего лишь сделал то, что мог бы сделать каждый - сравнил цены в бесплатных рекламных проспектах.


Источник: Безплатные рекламные проспекты с ценами от 3.11.2010 двух магазинов, У и К.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

томск томское

 

Комментарии:

В целом полезно, спасибо-самому таким бы был бы лень заниматься

Ответить

Пересвет

Уверен, если выборку товаров сделать гораздо большей, то соотношение цен будет уже не в пользу К! Хотя согласен с автором, конкуренция среди магазинов всегда на пользу покупателю.

Ответить

MysteriousRAT

Пересвет Вы правы! Где-то что-то можно найти и дешевле, я написал то, что видел... ИМХО - мясо в К я бы покпать не стал! Фасовка не удобная, выглядет не очень, а цена не особо отличается от соседней "Чебуречной" где свежак с Молчанова привозят...

Ответить

Хмм? А Вы никогда не замечали, что фирма, выходя на новый рынок (новое место) всегда торгует по значительно низким
ценам, для перераспределения покупателей.
И уже после того, как "обживется" цены выравниваются до средних, действующих в этом регионе.
Примеров тому много.
К примеру - ДНС, КС.

Ответить

MysteriousRAT

А что плохого в этом?! Пользуётесь пока есть возможность!

Ответить

        Геннадий

Вы бы хоть подробнее о фирме ознакомились.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1070695_l7/index.html
Вот о чем они сообщают на этой странице:
"Концепция «кэш энд керри» — что это значит?
Понятие «cash & carry» происходит из английского языка и означает «оплата наличными и самостоятельный вывоз товара».
Речь идет о больших супермаркетах?
Нет, супермаркеты — это вид розничной торговли, подразумевающий продажу конечному потребителю.
Формат «кэш энд керри» — форма оптовой торговли;
покупателями магазинов данного формата являются профессиональные клиенты, приобретающие товар для
профессиональной деятельности.
Кто наши клиенты?
Для того чтобы войти в торговый центр и совершить покупку,
клиент должен оформить карту клиента. Карта выдается только
профессиональным покупателям на основе официальных
документов.
Другими словами, нашими клиентами могут стать только
юридические лица и частные предприниматели.
Три группы клиентов:
•гостиничный и ресторанный бизнес — отели, рестораны, кафе, кейтеринг;
•оптовые клиенты — киоски, розничные магазины, аптеки, заправки;
•другие юридические лица, приобретающие товар не для коммерческой деятельности — офисы, сервисные компании, государственные институты и другие организации, покупающие какой — либо товар — от моющего средства до офисного оборудования — для профессионального использования.
Может ли частное лицо пройти в торговый центр?
Нет, торговые центры формата «кэш энд керри» открыты только для профессиональных клиентов. Наша цель — создать им все условия для удобной, быстрой и эффективной покупки. Кроме того, наши товары упакованы оптовыми партиями, что не очень удобно для частных покупателей. Если мы оператор оптовой торговли, означает ли это,
что мы осуществляем доставку товаров нашим клиентам? Несмотря на то, что бизнес-концепция МЕТРО Кэш энд Керри основывается на самообслуживании, сегодня мы предлагаем профессиональным клиентам компании услуги платной, а также бесплатной доставки. С условиями доставки можно ознакомиться на сайте компании, в меню Клиентам.
Правда ли то, что в магазинах формата «кэш энд керри» цены ниже, чем в супермаркетах?
Центры мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри имеют возможность предложить своим клиентам привлекательные цены благодаря некоторым факторам:
•Оптовые партии. Наши клиенты покупают оптом, поэтому мы тоже закупаем оптом. Наша огромная закупочная возможность позволяет нам значительно сэкономить.
•Владение эксплуатационными затратами. Основываясь на 40– летнем опыте, мы смогли оптимизировать системы логистики и управления потоком товара для минимизации эксплуатационных затрат. Эта экономия переходит на наших клиентов.
•Совмещение этих двух факторов позволяет нам предложить клиентам наиболее привлекательные цены.
Какие товары можно купить в МЕТРО? Обычно магазины формата «кэш энд керри» предлагают широкий
ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
Продукция, представленная в МЕТРО Кэш энд Керри, Россия,
насчитывает до 30 000 артикулов, поставляемых 5000
поставщиками (производителями и дистрибьюторами). Регулярное наличие товара поддерживается на основе компьютеризованной системы управления потоком товара,
которая позволяет ежедневно отслеживать оборот товарного
запаса и отправлять заказы поставщикам во избежание
отсутствия товара на полках.
Благодаря широчайшей линейке предлагаемых товаров клиенты
могут положиться на нас — а мы обеспечим их всем необходимым
под одной крышей.
"

Ответить

        Геннадий

Далее:
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064213/index.html
"Как оформить карту клиента МЕТРО Кэш энд Керри
Вы индивидуальный частный предприниматель или
являетесь представителем юридического лица и хотите
получить преимущества от покупок в METRO Cash & Carry?
1. Ознакомьтесь, распечатайте и заверьте в организации
заранее условия покупок в METRO Cash & Carry.
2. Соберите документы, необходимые для получения карты
клиента METRO Cash & Carry:
•юридические лица;
•представительства (филиалы, подразделения) российских компаний;
•представительства иностранных компаний;
•посольства;
•индивидуальные предприниматели.
3. Приходите в ближайший ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри.
Оформление карт клиента производится во всех торговых
центрах МЕТРО.
4. Мы оформим карту клиента бесплатно, и вы сразу
сможете совершать покупки в нашем торговом центре.
5. Дополнительные карты клиента МЕТРО могут быть
оформлены только в том ТЦ МЕТРО, в котором была
зарегистрирована организация. На организацию может
быть оформлено не более 5 карт.
6. При перерегистрации необходимо предоставить все
раннее выданные карты.
METRO Cash & Carry не оформляет карты клиента через
третьих лиц, предоставляющих такой сервис за
определенную плату, в том числе, через интернет.
Оформление клиентских карт иным порядком, отличным
от приведенного на данной странице, является нарушением и,
как следствие, данные клиентские карты подлежат блокированию
и изъятию из обращения.
METRO Cash & Carry является предприятием оптовой торговли,
которое работает по договорам с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, поэтому карты клиента
для физических лиц не оформляются."

Ответить

        Геннадий

А что в этом хорошего?
Смотрим далее:
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064254/index.html
"Общие условия покупок в магазинах оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"
Общество с ограниченной ответственностью "МЕТРО
Кэш энд Керри" (далее "МЕТРО") в лице Генерального директора
Жероена Бастиаана де Гроота, действующего на основании
Устава, с одной стороны и ___________________________________
(далее "Клиент") в лице ___________________________________,
с другой стороны согласились о нижеследующем:
1. МЕТРО продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (далее "магазины МЕТРО") для их
использования исключительно для последующей перепродажи в
розничной торговле или для профессионального использования.
2. Клиенту разрешается доступ в магазины МЕТРО только по
карточке Клиента, которая выдается МЕТРО. Карточка МЕТРО
может использоваться только уполномоченными представителями
Клиента. Представителя Клиента могут сопровождать до двух
помощников. Детям до 10 лет по причинам безопасности не
разрешается посещать магазины МЕТРО. Клиент обязан следить
за тем, чтобы покупки в магазинах МЕТРО по карточке Клиента
совершались только его полномочными представителями. Клиент
обязан возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный в связи с
неправильным использованием карточки или ее потерей.
3. При потере карточки, а также при изменении своего адреса
или вида деятельности Клиент обязан незамедлительно уведомить
об этом МЕТРО в письменном виде. Клиент обязан без
промедления вернуть свою карточку, если он прекратил свою
деловую активность или если ему запретили заниматься
предпринимательской деятельностью.
4. МЕТРО вправе прекратить договорные отношения с Клиентом
в любое время, если:
а) покупки в магазинах МЕТРО производят лица, не уполномоченные на это Клиентом; или
б) при прекращении деловой активности Клиент не возвращает своей карточки; или
в) карточка Клиента используется неуполномоченными лицами.
Клиент обязан вернуть карточку немедленно после прекращения
договорных отношений с МЕТРО.
5. Карточка Клиента остается собственностью МЕТРО.
МЕТРО вправе в любое время изъять карточку и расторгнуть
договорные отношения с Клиентом.
6. Парковка перед магазином МЕТРО, въезд и использование
транспортных средств на его территории осуществляются
исключительно на страх и риск Клиента.
Не разрешается вносить сумки и тележки в магазины МЕТРО.
7. Цены на товары, включенные в рекламную продукцию МЕТРО,
действительны в течение объявленного периода и в отношении
имеющегося в наличии товара.
8. Оплата товара по цене, указанной в счете-фактуре,
означает принятие Клиентом товара без видимых недостатков.
Товар остается собственностью МЕТРО до полной его оплаты.
9. В случае нарушения настоящих "Общих условий покупок"
Клиент обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.
10. В случае продажи товара с недостатками Клиент вправе
предъявить требования в соответствии с действующим
законодательством. МЕТРО рассматривает претензии Клиента
в отношении товаров при наличии соответствующих
сопроводительных документов.
11. В случае если какое-либо из условий настоящих
"Общих условий покупок" будет признано недействительным,
остальные условия сохраняют свою силу.
12. Все данные о Клиенте, полученные МЕТРО в связи с выдачей
карточки Клиента, сохраняются в строго конфиденциальной
форме. Клиент выражает свое согласие на сбор, хранение,
использование и передачу информации о нем компанией МЕТРО.
Клиент выражает свое согласие получать от МЕТРО любые
рекламные и информационные материалы, которые будут
направляться клиенту и/или его уполномоченными
представителями по почте или иным способом.
13. Клиент обязуется при совершении покупок предоставить
МЕТРО копии всех необходимых лицензий, в случае если продажа
товаров и/или их приобретение Клиентом в магазине МЕТРО
относится к лицензируемому виду деятельности.
Уполномоченные представители МЕТРО и Покупателя выражают
согласие с "Общими условиями покупок" _____________________________ (дата)"
Т.е. Закон о защите прав потребителя тут не действителен.
Только арбитражный суд. Ваше предприятие, где Вы получили карточку будет из-за Вас судиться, если Вам вдруг в Метро продали некачественный товар?
И будет ли проведен купленный Вами товар по бухгалтерии
предприятия?
И еще много разных вопросов.

Ответить

:-)
наверное в европе так и есть.
у нас же наверное весь город имеет такие карточки покупателя.
Удивило что по магазину с тележками бегают детишки.
Думаю у нас в городе он превратится в обычный супермаркет.

Ответить

Был на выходных в Метро. Для оптовой торговли, как его позиционируют, этот магазин просто не подходит. Мне для своего магазинчика ежедневно нужно порядка 1-3 газелей товаров. В метро по стольку покупать просто нереально, т.е. необходимо набирать обычными потребительскими тележками и потом таскать это до машины. Что за бред? И цены я бы не сказал что пригодны для перепродажи. Как я понял метро - это розничный супермаркет, замаскированный под оптовый, чтобы уйти от закона от защиты прав потребителей.

Ответить


То есть Вы САМИ ежедневно привозите товар?
странно.. я работаю в магазине, даже - магазинчике, так в него почти все привозят САМИ поставщики

Ответить

>Закон о защите прав потребителя тут не действителен.
Да
>Только арбитражный суд. Ваше предприятие, где Вы получили карточку будет из-за Вас судиться, если Вам вдруг в Метро продали некачественный товар?
Скорее всего нет, хотя разное бывает. Но это вопрос не к Метру, согласитесь?
>И будет ли проведен купленный Вами товар по бухгалтерии
предприятия?
А вам от этого холодно или жарко?
>И еще много разных вопросов.
Да нет тут вопросов - никого туда палками не гонят, каждый соглашается с условиями или не соглашается. Если мне это будет выгодно, я буду покупать там. Если нет - не буду. Чего точно не буду делать - устраивать из всего этого истерику.

Ответить

        Геннадий

Ну и еще, в догон, погуглим по отзывам покупателей:
http://www.google.ru/#hl=ru&expIds=26637,27404&xhr=t&q=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B% D0%B2%D1%8B+%D0%BE+metro+cash+and+carry&cp=9&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=f&a qi=&aql=&oq=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B+%D0%BE+metro+cash+and+carry&gs_ rfai=&pbx=1&fp=6893de73d1a3642c
Для поиска использовалась фраза:
"отзывы о metro cash and carry".
Побродите по найденным ссылкам, очень интересное чтиво.

Ответить

MysteriousRAT

Помниет я написал про старых бабок?

Ответить

воот теперь благодаря Геннадию пост в рекламу превратилсо...

Ответить

        Геннадий

М.б. в антирекламу?
А вообще-то, моя цель была - предостеречь
покупателей о возможных нюансах, которые могут возникнуть,
как у частного лица, совершающего покупки в частном порядке,
но от имени юр. лица, так и у юр. лица, позволяющего
совершать неконтролируемые покупки частным лицом от своего
имени.
Проверки то разные бывают. И двусторонние тоже.

Ответить

MysteriousRAT

Хотите предосеречь? Создайте свой пост и предостерегайте, я поставил перед постом цель, только сравнить цены!!! А Вы всё опошлили!

Ответить

        Геннадий

Какие мои действия (сообщения, фразы) опошлили Ваш пост?
99% процентов моих сообщений, размещенных в Ваше посте,
это 100%-ый копи-паст с официального сайта фирмы (Р) и К.
(с указанием ссылок на источник информации).
Т.е. той фирмы, которую Вы тут косвенно рекламируете.
Я же, просто показал, что не все гладко и сладко,
и что может оказаться скользко и кисло.
И про перекрестные проверки движения наличных средств
у юр. лиц не мои выдумки, а реальная действительность.

Ответить

putnik-ost

Вот именно. Но ведь рядом с У расположен ещё один не маленький супермаркет - Быстроном. Интересно бы сравнить цены.

Ответить

MysteriousRAT

Интересн... но буклетов их у меня нету, а сам магазин мне ...не то что бы ненравится... ну не хожу я в него! Так что, кто ТОЧНО знает цены прошу присоединиться к обсуждению.

Ответить

Я совершенно точно знаю, что сыр в Быстрономе дешевле чам в У.Тот, что в Быстрономе стоит 211р., в магазине У. стоит 235. Поэтому за сыром я хожув магазин Б (Быстроном)

Ответить

MysteriousRAT

Ну вот, аргументированный ответ, жалко что Вы название сыра не указали... Это я замечал.

Ответить

AnaVic

Что-то с шоколадными яйцами, виски и соком "Моя семья" явно напутано, либо магазины напутаны в подписи, либо у К всё-таки цена выше.

Ответить

MysteriousRAT

Да! Прошу прощения, перепутал фотографии! 11 и 12, а так же 13 и 14... как бы исправить...

Ответить

AnaVic

в черновики зайдите, пост ещё там должен быть, тогда можно исправить.

Ответить

MysteriousRAT

В черновиках нету... Прошу прощения за косяк! Текст написан ВЕРНО я напутал очередность фотографий:
11 фото относится к проспекту К;
12 к проспекту У;
13 к проспекту К;
14 к проспекту У.
В предь постараюсь быть внимательнее...

Ответить

MysteriousRAT

9 к проспекту К;
10 к проспекту У.

Ответить

Hikikomory

ипать, народ, ну так вам же русским языком было сказано - Метро - магазин ОПТОВОЙ торговли, купить там пачку сметаны на торт не получится, придется брать ящик
я умиляюсь с этих людей
то они с Иркутскго ездят на Бердску, пытаясь выгадать десять рублей, которые в итоге тратят на проезд, то вот в Метро всем городом ломанулись
ума нет - считай калека, так говорят в народе

Ответить

Пересвет

Кикимора, если это оптовый маг., то почему цены розничные? Вы знаете хоть одного оптовика, который там покупает товар, и какой?

Ответить

Hikikomory

я ниже уже написала, в чем особенность томского отделения Метро

Ответить

MysteriousRAT

Я бы на Вашем месте так не разорялся! В данном ОПТОВОМ магазине сметана продается по одной баночке, как и многое другое! Есть товар который продаётся по нескольку штук (пиво, макароны, шоколадки, растительное масло...). А скоропорт и дорогостоящие и мноиге другие товары продаются в приемлемой фасовке (телевизоры и одежда по одной штуке, вино, водка и соки по бутылке, кастрюли по штучно, сахар по 1,5 кг).
Так что прежде чем "умиляться" проведите трезвый анализ Ваших высказываний... Средняя закупка у меня в магазине 1000 рублей. Учитывая разницу в стоимости - я сэкономлю не менее 100 рублей... Но к сожалению в К я могу найти не все что хочу купить... так что каждый делает выбор где покупать сам, а я лишь констатирую факт!!!

Ответить

        Покупатель

........так что каждый делает выбор где покупать сам, а я лишь констатирую факт!!! с пеной у рта сравнивал цены MysteriousRAT в пользу У :)) хорошо отрабатывает свои деньги:)) смешно!

Ответить

AnaVic

Если ехать в такие магазины за булкой хлеба, то конечно больше на проезд истратишь. В такие магазины выезжают 2-3 раза в месяц и затариваются, экономия ощутимая. И Метро оптовой торговлей в этом смысле сложно назвать, 2-3 шт товара -это не опт.

Ответить

Hikikomory

Я живу в 20 минутах ходьбы неспешным шагом от Бердской. Раз в неделю, обычно в субботу с утра, я выхожу и не смеша совершаю прогулку, попутно закупаясь там всем необходимым. Но я знаю людей, которые с конца Ленина ездят в ебеня на Клюева. По-моему, это идиотизм, разве нет?:) Разницы-то нет.

Ответить

G0dlike

теперь мы знаем, когда и где тебя поджидать ;))

Ответить

Hikikomory

Тонкий юмор, думаю, в каком-нибудь ПТУ девушки тебя оценят по достоинству.

Ответить

G0dlike

от тебя другого и не ожидалось...

Ответить

lzb

ты такая глупая и агрессивная, потому что выросла среди нариков и алкашей?

Ответить

        наблюдатель

согласна - я тоже с утреца в субботу хожу на Бердскую и в посудацентр(если нужна быт.химия) и не сдался мне вамш "к" с экономией в 2 рубля, если у меня нет машины и я все что сэкономлю за такси отдам....
мама у меня любит "у", а еще "Б" который за ним стоит, и недалеко есть еще "Д"(дзержинский рынок. а для покупки техники есть куча магазинов где вам отпустят товар с инструкциями на русс.языке. гарантиями, и проблем больших не возникнет с возвратом, если товар окажется не того качества, которое вы ожидали. для покупки одежды тоже есть куча недорогих магазинов, ну на крайняк - известный многим сайт.
так что ажиотаж вокруг "к" не более чем истерия.

Ответить

Бердская? Вы шутите! Эта дыра для отчаяных мазохистов. Всё вокруг утопает в грязи даже в хорошую погоду. Чтобы доехать надо преодолеть несколько пробок. Если на общественном транспорте - то запаришься по этому срачу идти до остановки, если на машине - хер найдёшь где её поставить. Арбуз мне там предложили купить в размере не меньше мешка при цене дороже, чем на ближайшем от меня базарчике. Весы напольные я там купил, конечно, дешёвые, да только они вместо веса погоду на марсе показывают. Не-е-е, я на бердской два раза был, больше меня туда и калачом не заманишь. Даже эти марсианские весы назад сдавать в эту тьмутаракань мне туда ехать не охота, проще забить, чем в это г... ещё раз вступать. Уж лучше это странное во всех смыслах метро...

Ответить

        наблюдатель

Дмитрий, сказано же было "хожу" поэтому проблем с парковкой нет,в хорошую погоду там довольно сухо, пыльно- да, но у нас в Томске и в центре дороги шампунем не моют:). качество дороги конечно не айс, но мне пофигу так как машины у меня нет. фрукты там дорогие, но для закупки фруктами-овощами я езжу на дзержинский рынок. для покупки весов есть магазины бытовой техники, хорошие и проверенные, а скупой, как известно, платит дважды:)
а вообще, как говорится, каждому свое:)

Ответить

ну это ты коза дружи с русским языком, а заодно и моэги включай прежде чем на клаву нажимать.

Ответить

Чушь какая. Вы бы хоть ознакомились с истинным положением дел, прежде чем так бредить.

Ответить

Юлия

так вроде трындели, что официальное открытие 10 ноября???

Ответить

паранойя

Метро открыли 3 ноября.Но вот в чём вопрос:говорили,что без особого пропуска пускать не будут.Для этого делались специальные карты и т.д...И что теперь?зайти может каждый желающий?Если так,то какой смысл было устраивать ажиотаж с этими картами.Если нет,то цены их не актуальны - простой покупатель отовариться не сможет

Ответить

Hikikomory

Чисто теоретически предполагается, что в Метро закупаются представители офисов, парикмахерских и всего такого прочего. Но в Томске карты раздавали просто всем знакомым. Поэтому и прутся туда все, кому не лень или у кого есть авто.

Ответить

паранойя

И всё таки не понимаю:зоопарк или цирк - вот куда принято ходить компаниями.Можно в театр или в кино.А магазинов в Томске - ПРЕДОСТАТОЧНО!не нравится "П",ходи в "М" или "Б"...
Правда встречаются и те,кто едут за семь верст киселя хл@@ать: в город Н,чтобы купить полочку за сто рэ.Причём даже не думают,что на дорогу тратят в 10 раз больше

Ответить

Hikikomory

Я этого тоже не понимаю.
Нет, я понимаю, когда намечается вечеринки и нужно закупать мясо для шашлыков, спиртное и т.п - вот тогда обычно берется человек с машиной, человек-счетовод и человек-носильщик. И вот они втроем едут закупаться.
Во всех остальных случаях не понимаю.

Ответить

паранойя

ха-ха-ха! в моём случае это я и мой супруг: я - счетовод,он носильшик....)))сегодня необдуманно отправила его в магазин одного.Результат:куплен торт,о котором никто и не думал,но забыт творог((((((((((

Ответить

Hikikomory

А по-моему тортик - это очень даже хорошо:)

Ответить

Очередная чушь. Если вы живёте одна, едите как птичка и вам не лень ходить в лабазы каждый день, то совершенно напрасно вы обобщаете этот частный и не очень частый опыт на всех. Семье от трёх-четырёх (да даже из двух) человек выгодно затариться кучей раз в неделю, а вместо ежедневных унылых прогулок по магазинам всегда есть занятия поинтереснее.

Ответить

MysteriousRAT

Две семьи, из двух взрослых каждая, едут на одной машине в город Н, в торговый комплекс М. Покупают там товару на сумму 3000 каждый, 6000 в общем. Экономия на многие товары, исходя из личного опыта, превышает 20%. Хочу акцентрировтать Ваше внимание на то, что я не покупаю там товары, которые стоят ТАМ так же, как у НВС в магазине У. В итоге, экономия на две семьи получается около 1200 рублей. При этом на бензин затрачивается не более 800 рублей. Плюс ко всему мало народу, а особенно я, ездят туда токо закупаться. Я вот к примеру иезжу в магазин М, в городе Н, только попутно (направляясь на Алтай, обское водохронилище, просто погулять в Н.), и в полне этому рад, так как экономлю кучу денег.

Ответить

паранойя

я Вас понимаю.Я тоже заеду в магазин в городе Н попутно.Но я действительно знаю людей,которые едут в большой магазин поглазеть,тратят кучу денег и времени и при этом не привозят ничего достойного.....Я понимаю - это болезнь....

Ответить

MysteriousRAT

Не спорю! Такие люди есть! Мы первый раз случайно попали в М в городе Н, а потом, посчитав полученную выгоду, ещё несколько раз съездили тула... Причем один из разов конкретно в магазин - перед новым годом. Проведя анализ сделанных покупок и цен на анологичные и идентичные товары в Нашем городе пришли к выводу о целесообразности наших поездок. Вывод - всё надо делать "с умом"!

Ответить

я один заметил что подписи о принадлежности товара и фотки не далеко не везде сопадают?)

Ответить

MysteriousRAT

Не один! Читай комметны выше.

Ответить

вы забыли что через месяц другой ассортимент МЕТРО будет в 5 раз больше чем у ламы, и тогда без вариантов я буду ездить в метро. что касается быстронома то у него цены в среднем на 3-5% ниже чем в фоге. специально проводил исследование

Ответить

MysteriousRAT

А можно в цыфрах?! Я человек факта, и простые слова - не катят!

Ответить

G0dlike

мне вот всеравно.
где магазин поблизости, туда и хожу.

Ответить

я всё в Х на С покупаю ... а на У и тем более на К не поеду ... ))
на фиг надо копейки выгадывать

Ответить

MysteriousRAT

Читайте пожалуйста коменты - ну накосячил я! ИЗВИНЯЮСЬ!!!

Ответить

MysteriousRAT

Прошу прощения - это комент для Олега ниже...

Ответить

Что-то понапутано. На подписях - везде в "У" выше, на рисунках в половине случаев - по-другому.

Ответить

мля у, к писал бы прямо епт

Ответить

MysteriousRAT

Мог бы писать У и К прямо, в лоб (красивый у Вас ник). Но я ведь mysteriousrat а не VLob!!!

Ответить

Все-таки хорошо, что в нашем городе появился этот К, теперь многие местные У и прочие будут приводить розничные цены в порядок,а не задирать как им вздумается и не принуждать горожан покупать по завышенным ценам товары от отсутствия выбора, ведь закупаются и У и К в одном месте.

Ответить

Закупаются конечно в одном месте, а Вы не задумывались а по одной ли цене? Завод небольшому магазину продаст банку сметаны за Х руб., а крупному супер/пупер маркету по Х-У%скидки.

Ответить

 2      мимокрокодил

магазин К только открылсо, демпингует, щас смотреть не особо интересно, вот через пол-года, год, сравнение буде интересней..

Ответить

MysteriousRAT

естественно демпингуют, а конкуренты стараются не растерять клиентов. Так что пока есть возможность - пользуемся.

Ответить

Андрэа

Ну из томских супермаркетов У не самый дешевый (хотя я тоже люблю там затариваться, так как привыкла уже). А вот если сравнить с каким-нибудь маркетом на Шариках, назовем его П, то в К цены не в выигрыше даже на те копейки, которые так дотошно подсчитывал автор.
Ну, например, детские соки в П дешевле, чем в К. Коньяк Дербент тоже дешевле.А с учетом, что К объявил скидки на момент открытия своего магазина, то следует ожидать скорого подъема цен и там.
Вопрос, кто же там в конце концов будет закупаться, если руководство не пересмотрит ценовую политику? Ведь оптовики, для кого и построен магазин, наверняка знают места оптовых закупок и подешевле... Может быть любители акульих плавников и рыбы-меч?

Ответить

экономия 5р на тушенке мир не изменит и бюджет личный тоже )

Ответить

MysteriousRAT

Глупо ходить в супермаркет за банкой тушёнки.

Ответить

        Покупаталь

А ехать с Дзержинки ?

Ответить

rockett

у хикомори даже сметана в пачках... Я-то думал, что жидкое в пачку не положишь... Или "а мне пофигу, я на лисапете"?...

Ответить

И я посетила этот магазин на К - ничего плохого сказать о нем не могу. Да, действительно, многие продукты продаются упаковками...но ту же банку сметаны и булку хлеба можно купить и в одном экземпляре. И цены там действительно порадовали! Но ради банки тушенки туда действительно не пойдешь...туда надо приезжать раз в 2-3 недели и затариваться впрок. Кстати, обслуживают там как при наличии у вас карты , так и без нее, но это не надолго. По словам продавца скоро там будут обслуживать только по картам. Единственный минус - они не обслуживают пластиковыми картами, для меня это неудобно...

Ответить

Почитала... Забавно...Вот мне всегда казалось, что цель любого предпринимателя (отнесем сюда и наши "К", "У", "П" и т.д.) - получение прибыли,а не забота об экономии семейного бюджета Ивановых, Петровых и Сидоровых...Вот отсюда и всякие концепции продажи товаров, акции скидки и т.п. А уж забота покупателя выбрать то, что ему надо да еще при этом и выиграть (в цене,качестве, удобстве - кому что важней) В связи с этим нечего кидаться на новый магазин в ожидании бесплатного, его там не будет!
В магазине на К была, что-то дешевле,что-то дороже, так глаза то у людей есть, нечего хватать, все что под руку попалось не глядя,а потом ругаться... Что порадовало, так это выбор колбас НЕ томского производителя, так как в томской продукции мяса уже давно нет..Может колбасную продукции различных производителей можно купить и на Бердской,но я туда не езжу, раздражает (не в обиду сказано любителям этого места)..
А автору статьи -спасибо, полезная информация для многих, кто сам хотел сравнить, да руки-ноги не дошли

Ответить

Был в магазине К , для магазина бытовой химии делал мониторинг-цены почти на всё ниже чем у томских официальных представителей(не на всё,но на многое). Для реальных предпринимателей, а не людей с улицы в К есть доп. скидки до - базовая 6% , можно разогнать до 10%. Параллельно затарился продуктами и всем прочим для себя, по той же скидки. Вывод для себя сделал следующий- покупать там буду...

Ответить

обычному человеку без карты там купить сейчас можно?
До скольки они работают?

Ответить

Наивные товарищи.
Сначала совершите реальную покупку указанных продуктов, потом положите рядом реальные кассовые чеки, будете удивлены сильному несоответствию тому что в проспектиках заявлено.
У нас даже в магазине У наклеечки есть "точные цены уточняйте на кассе" а хоть кто-нибудь об этом думал когда уже бабло пора доставать?

Ответить

MysteriousRAT

Сказал бы я Вам, да нагрубить боюсь... Глазками надо не только на ценники смотреть! Там в каждом ряду сканеры стоят, подносишь товарчик а он тебе цену показывает. Дык вот я ни одного не соответствия не нашёл. Клеветать не надо! Факты есть?

Ответить

>У нас даже в магазине У наклеечки есть "точные цены уточняйте на кассе"
Это не "даже", а крупный минус отстойному магазину У. Если заметите несоответствие, то в зависимости от желание можете позволить контролируюему органу нагреть уродов на крупный штраф, либо договориться полюбовно, получив обманный товар себе бесплатно :).

Ответить

CтрЕл=->Ка

Ауууу... есть бухгалтера!!!???Скажите,пожалуйста, чем череваты подобные закупки от имени юр.лиц ,деятельность которых не попадает под применение указанного товара?

Ответить

Были на выходных в Метро
1.Вход только по картам, карты проверяют и паспорта тоже; Дети пропускаются только после 10 лет.
2.Чек отбивают как физ.лицу, если не нужна счет-фактура, никто не будет спрашивать вашу организацию;
3.Цены разные, что-то так же, как и везде, что-то намного дешевле. Надо смотреть каталог предложений.Автор поста еще не сравнил чай Ахмат, 100 пакетов, в Фоге он подается как выгодный товар по стоимости 150 р., в Метро стоит 132 руб. Закупаться можно и в розницу и упаковками (зависит от предложений, которые действуют в данный момент). И то, что в Метро дешевые цены - это не политика вхождения на рынок, это их практика, каталоги предложений меняются каждый месяц.
Вывод: лично я буду закупаться в МЕТРО, т.к. это достаточно выгодно.

Ответить

>1.Вход только по картам, карты проверяют и паспорта тоже; Дети пропускаются только после 10 лет.
Паспорта проверяют только если вести с собой ещё кого-то. Когда выдадут карты с фоткой проверять не будут. Пройти можно в толпе и без карты :) - у меня была, но я её так никому и не показал. Детей могут и совсем малых пустить - видел сидящими в телеге. Ещё для детей там есть детская комната - охранник на входе говорил.
> 2.Чек отбивают как физ.лицу, если не нужна счет-фактура, никто не будет спрашивать вашу организацию;
То есть карты на кассе не проверяют? Тогда при желании можно покупать там и без карты если в толпе на входе потолпиться.

Ответить

ваш пост был выбран постом дня на томском агрегаторе блогов "Томское мнение". Спасибо за подробный рассказ
http://tomsk.mn/index.php

Ответить

Лис

что за пиар Метро? тему в топку!

Ответить

MysteriousRAT

Я название магазинов не упоминал, а вот Вы, упминув лишний раз название магазина, розжигаете к нему интерес, что по сути и есть реклама. А теперь вопрос, кто делает PR?

Ответить

Лис

надеюсь тебе хорошо заплатили :)

Ответить

MysteriousRAT

Какая же глупость! Совершенно не обоснованные и без почвенные предположения! Мне даже объяснять Вам ни чего не охото! Глупо с Вашей стороны так говорить!

Ответить

Ну вот скажите мне,почему человек не может высказать свое мнение - сразу "пиар", "заплатили"... Готова спорить, мысль о сравнении посетила многих, но не многие это сравнение провели. Мы лично закупались в Гипере на Пушкина, но у них проспектов с рекламой нет,а поехать и сравнить цены - желание было, а времени не было!

Ответить

Vlads

Скажу честно.. Я там был... но меня не очень обрадовали цены...
Учебная не показатель...
Обходя все рассуждения могу сказать только один вывод - я бы туда ходил только в случае если бы я в солнечном жил. В ином случае я туда ездить не стал.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.