Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Давайте обсудим то, как МЫ ездим!

Здравствуйте уважаемые горожане!

Как часто Вы, передвигаясь по нашим дорогам на автомобиле или пешком, чувствовали, что другой участник движения делает что-то неправильно? А как часто Вы осознаете, что сами делаете что то не так? А как часто Вы, пытались обсудить ту или иную дорожную ситуацию с опытным водителем, а лучше с сотрудником ДПС, без эмоций, а основываясь на фактах и рисуя схему? Скажу честно, я так делаю редко! Вот хочу начать исправлять ситуацию и обсудить с Вами кое-что. Очень хочется, чтоб в дискуссии принял участие НАСТОЯЩИЙ ИНСПЕКТОР ДПС. А жирным шрифтом, потому что хочется авторитетного мнения от сотрудников ГИБДД, подкрепленного действующим законодательством.

Я не профессиональный водитель. Мой стаж ещё не дотянул даже до 10 лет (хотя я считаю, что 7 лет это тоже не малый стаж). И я не знаю ВСЁ ПДД наизусть. И штрафуют меня иногда за превышение скорости и не правильную парковку. Да, я не идеальный водитель! Но как меня раздражают (ох как бы удержаться от не цензурной брани. Вот, когда захочу обозвать человека, управляющего транспортным средством, оскорбительным словом, указывающим на его недальновидность и умственную отсталость, буду писать «товарищ водитель».) товарищи водители, которые иной раз создают на дороге такие ситуации, что удивляешься, чему в автошколах их учили?! Хотя инструктора в автошколах это вообще отдельный разговор! Ладно, полемику на эти темы можно вести очень долго и это тема отдельных постов, а я хотел поговорить об одном конкретном перекрестке:

1

 

 

Узнали? На карте, наверное, проще будет:

2

 

 

Перекресток улиц Косарева и Матросова с улицей Артема. Прошу заметить улицы три, значит на данном участке дороги ДВА перекрестка. (Далее я опущу из текста слово улица) А расписываю это, потому что, к сожалению, не все это понимают. Обратим внимание на знак, установленный на Матросова, аналогичные знаки установлены на Косарева, и знаки главной дороги с обозначениями примыкающих второстепенных дорог на Артема.

3

 

 

Вроде бы всё понятно. Но, я проезжаю этот перекресток в разных направлениях по нескольку раз в день и знаю, что большинство водителей проезжает этот перекресток не правильно. В чем не правильно? Как бы смешно это не звучало, в траектории!!! Посмотрите что я сфотографировал постояв всего 10 минут на перекрестке:

4

 

 

Обратите внимание на следы! Совершая съезд с Матросова на Артема в сторону Елизаровых, большинство водителей совершает непонятное смешение по перекрестку в сторону Косарева… ЗАЧЕМ?! А вот и подтверждение:

5



 

Или, совершая съезд с Артема (двигаясь от Усова), смешаться на Матросова…

6



 

Для чего делать эти маневры?! Но бывают и более забавные случаи, следите за Chevrolet Niva:

7-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А чуть не ухохотался! Но это ладно, обратите внимание на товарищей водителей черного джипа и Газели, совершающих съезд с Матросова… Попрубуйте предугадать что они будут делать дальше… А ведь у них у обоих есть реальный шанс получить в бок от такого же, товарища водителя, съезжающего с Артема… К великому счастью, скорость на данном участке невелика и аварии здесь редкость. Но давайте ездить правильно!!!

Моя точка зрения:

16



 

На данной спутниковой фотографии видно, что данный перекресток имеет сложную форму. По факту здесь присутствует стандартный Т-образный перекресток Матросова и Артема и Х-образный Аретма-Косарева, с изменением направления движения по Артема. Сплошной линией я провел фактические (по бордюрам) границы проезжей части, а пунктиром – мнимые границы, и провел я их, основываясь исключительно на собственных догадках. (Если я не прав – поправьте). Кстати, обратите внимание на спутниковую картинку, на ней запечатлен автомобиль, съезжающий с Матросова как истинный товарищ водитель.

Нарисую подобные границы на схематической карте 2ГИС. Ничего личного просто на ней нагляднее.

17

 

 

А теперь, траектория типичная для съезда с Артема на Матросова и Косарева.

18

 

 

Считаю что эти траектории неверные!!! В случае съезда на Матросова совершается выезд на полосу встречного движения аж в двух случаях! А это ведь лишение прав! (Если я не прав поправьте меня, только, пожалуйста, аргументировано)

Я считаю съезжать надо так:

19

 

 

А вот типичные траектории выезда на Артема:

20

 

 

По моему мнению, это маневры, создающие аварийные ситуации, так как расположение транспортных средств в таком случае, когда приходится пропускать транспорт, движущийся по Артема, создает затруднения для правильно проезда и не позволяет оценить адекватность и намеренья товарища водителя!

Я полагаю, что надо выезжать так:

21

 

 

При этом, для того чтобы убедиться в безопасности маневра, совершать остановку около пунктирной линии. (Если я неправ – поправьте!)

Хотя так полагают не все!!! Однажды. Я совершал съезд с Матросова на Артема в сторону Усова и ждал пока освободиться Артема (около мнимой пунктирной линии). Тут ко мне слева, почти уткнувшись в мои двери, подъехал X-trail. Он совершал съезд с Артема на КОСАРЕВА, по траектории которую я нарисовал на 18 жирной стрелкой (кстати, это самая типичная траектория для данного маневра). Дык, этот товарищ водитель, выскочил из своего автомобиля и, брызгая слюнями и махая руками, начал мне доказывать, что я ему дорогу не уступил!!! Вот уж действительно ТОВАРИЩ ВОДИТЕЛЬ!!! А потом сел за руль и объехал меня сзади…

Но это не все проблемы которые возникают на этом перекрестке. Зачастую, когда с Матросова и Косарева одновременно съезжают два автомобиля, не все могут определить приоритет… Я считаю, что приоритет при выезде на Артема таков:

22

 

 

Первым проезжает автомобиль с Матросова на Артема в сторону Елизаровых, а затем с Косарева. Так как, выехав с Матросова автомобиль выезжает на главную дорогу и пользуется приоритетным правом проезда. (Если я неправ – поправьте!)

И второй случай:

23


 

В данном случае автомобиль, выехавший с Косарева, выезжает на главную дорогу и пользуется приоритетным правом проезда. (Если я неправ – поправьте!)

Ну что ж. Я сказал все, что хотел и готов принять участие в дискуссии. Если я не прав, поясните мне. Огромная просьба к организаторам сайта, если это конечно возможно, привлечь к дискуссии сотрудников ГИБДД.

Всем спасибо за прочтение!!!

P.S. Соблюдайте ПДД!!!

P.P.S. Как Вы думаете к какой рубрике относить такие посты? 


Источник: Мой фотоаппарат, Aooale Earth, 2ГИС.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авто Авто ПДД.

 

Комментарии:

солидарен с автором: там дурдом бывает особенно в час-пик. А так же согласен со схемами проезда.

Ответить

вот теперь все это в гбдд нужно и еще куды подальше, чтобы разметочку нанесли, тогда и путаницы не будет вероятно

Ответить

MysteriousRAT

А что бы разметку соблюдали товарищи водители, она должна быть, десять сантиметров шириной и двадцать высотой, желательно из железобетона... А то простую разметку у нас не все соблюдают...

Ответить

Сумрак

Толк в разметке? Он за месяц сотрется.

Ответить

Бесит одна ситуация! На пр. Ленина за улицей Бердской в сторону Черемошников есть супермаркет "Быстроном" (если кто не знает в бывшем здании Завода Резиновой Обуви). там рядом располагается огромная парковка. на неё с проспекта есть отдельные въезд и выезд. причем въезд со стороны парковки закрыт "кирпичом", а выезд блокируется тем же "кирпичом" со стороны проспекта. все вполне логично и удобно задумано. выездная дорожка двухрядная, т.е. один авто может поворачивать налево, а другой направо.
так вот постоянно некоторые водилы, упорно не замечая и не разбираясь в схеме въезда-выезда с этой площадки, на выезде поворачивая налево ВСЕ встают в правый ряд. логика их понятна: поскольку дорожных знаков они видимо не различают, то думают, что обе дорожки предназначены как для въезда, так и для выезда и освобождаю левую полосу для тех, кто возможно будет сворачивать на парковку (хотя там висит кирпич как я заметил). таким образом водители которые поворачивают направо вынуждены другой раз минут по 5 ждать пока эти остолопы повернут налево с правой полосы (ведь движение часто в том месте бывает очень плотное).
уважаемые автолюбители! следите за дорожными знаками и разметкой и соблюдайте установленную схему движения!!

Ответить

MysteriousRAT

Есть такое! И ведь этим товарищам водителям хрен чего докажешь. Такая же ситуацию у Фога на учебной...

Ответить

Вы имеете ввиду ул. Котовского с односторонним движением наверное?

Ответить

MysteriousRAT

Я имею ввиду выезд с "нижней" парковки магазина Фог (недалеко от Вершинина).

Ответить

понял о чем вы! ну парковка перед Смайл-Сити - это вообще дурдом на колесах, особенно в вечерние часы, когда все едут затариваться в магазин - тогда там ужасная толкучка из людей и машин. я вообще стараюсь туда не заезжать, а парковаться вдоль Учебной или если мест и там нет свернуть туда где "потише" и пройти немного пешком

Ответить

Местный

это ерунда , обычно мы езим так...
http://news.vtomske.ru/news/30906.html

Ответить

Артём

Автор, Вы проделали такой труд. От меня лично плюс за Ваш пост. Но есть одно но. Мудаков хватает везде. Но этот перекрёсток - типичная НАШАРАША. Вы можете бесконечно объяснять мне, что ездить надо правильно, и Я БУДУ ездить правильно. НО полно людей, которые не читают интернет, не знают схемы проезда на данном участке, а на месте она совершенно не очевидна.
В Европе и Америке всё решается с помощью элементарных средств:
1. Наличие бордюров (не так, что тут есть, а тама нет, а ВЕЗДЕ).
2. Наличие чёткой разметки.
3. Доп. средства - оградки, разделительные полосы и т.п.
Можно очень долго теоретизировать на тему как должны водители понимать этот перекрёсток, но я считаю, дорога - не место для ТРАКТОВОК. Всё должно быть очевидно и однозначно. Но до очевидности и однозначности российским дорогам как до Луны пешком.

Ответить

согласен! в описаннов в моем комменте выше примере наверное надо устанавливать какие то дополнительные знаки, плакаты с яркими стрелочками и пр. Видимо существующие знаки уже настолько приелись, что их просто не замечают. Российским дорзнакам нужен рестайлинг короче)))

Ответить

MysteriousRAT

Естественно надо!!! Кто бы спорил! Но мы имеем то, что имеем! И с этим нам придется жить в обозримом будущем. Да, это повод для сотрудников ГИБДД, задуматься о способах организации движения, но пока... ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН УМЕТЬ ОЦЕНИВАТЬ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ И РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЕДИНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСВИ С ПДД!!!

Ответить

Артём

Согласен. Но всё же, говорю Вам из опыта - все теории из серии "Начни с себя, и мир изменится" не работают.
В автошколах должны НОРМАЛЬНО обучать вождению, на дорогах должна быть НОРМАЛЬНАЯ разметка, ГАИшники должны не сидеть в кустах в 2-3 всем известных местах, а НОРМАЛЬНО патрулировать и наказывать не только за те нарушения где можно бабла срубить.
Я поддерживаю Ваши мысли о том, что надо думать мозгами, особенно когда ты управляешь ТС, но в целом очень скептически отношусь к перспективам нормализации наших дорог и дорожного движения.

Ответить

как всегда белый и пушистый=) так и хочется какашкой кинуть=)) особенно за "нашарашку". но не о том речь=)) по ситуации: "я тридцать лет за рулем, и каждый раз- как первый." и еще: "плохому танцору всегда что-то мешает." думаю, каждому, когда учебу проходили, инструктора говорили простую вещь - "кто умеет, тот проедет, так что беспокойся в первую очередь, как ты это сделаешь" (вольный перевод) разве не раздражают "товарищи водители" пытающиеся жить научить? как альтернатива предлагаю автору, раз уж его так беспокоит данная ситуация, начать сбор подписей в поддержку обращения к гибдд (или как теперь называется?) по поводу "регулярного регулирования регулировщиком" данного перекрестка. все больше толку, чем в интернетах демагогию разводить.

Ответить

MysteriousRAT

Все начинается с малого! Озвучить проблему - сделать первый шаг к её решению!!!

Ответить

согласен. вот в помощь, например:
http://70.gibdd.ru/contacts/

Ответить

MysteriousRAT

Написал письмо. Буду ждать ответа.

Ответить

Артём

xyz, твой подкалывающий словоблуд очень забавен.

Ответить

Сколько там ездил во все времена ни разу не видел на этом перекрестке каких либо проблем.
И вообще имхо пдд должны быть не обязательными а лишь предупреждением что если вы попали там в аварию то виноваты будете вы. Например пересечение двойной сплошной. Почему я должен при пустой дороге тащится километр вперед и километр назад только чтобы развернутся на пустой дороге? Конечно должны быть основные правила типа уступи дорогу правила въезда на кольцо и что желательно пешеходов не убивать машиной. Я на 100 прц уверен что даже самый правильный водитель за день нарушает всякими мелкими нарушениями на лишение прав если бы эти нарушения фиксировались.

Ответить

MysteriousRAT

Если Вы не видите проблему, это не значит что её там нет. Посмотрите на фотоотчет, сделанный за 10 минут в обед, в воскресенье....

Ответить

ну если бы такие дятлы, как ты бились исключительно о бетоную стену, а то бьете тех вся вина которых в том что они оказались рядом.

Ответить

OLIS

те, кто считают, что дорога только для них - всегда будут неправильно ездить!!!

Ответить

Я каждый день нарушаю и буду нарушать НО, аварийных ситуаций я этим не создаю. И если я вижу что кто-то нарушает но не создает этим аварийных ситуаций то пусть нарушает.

Ответить

Местный

так обычно говорили клиенты Pilatа v.2.0...

Ответить

MysteriousRAT

Главное если нарушите правила, не создавая аварийной ситуации, и попадете в ДТП, постарайтесь сделать так что бы кроме Вас по Вашей вине никто не пострадал, вот тогда я скажу что Вы сознательный, опытный и умелый водитель!

Ответить

7 лет за рулем. 0 дтп. Пару раз задом в стенку тюкался и все.

Ответить


судя по всему тебя пару раз башкой о стенку в детстве ёбъ@@@@ли

Ответить

Tina

Обалдеть от таких комментов! Вот действительно- как тут ездить, пока училась на права просто поражалась, сколько водителей просто не соблюдают ПДД , они не для них. А как ездить нам, кто по правилам учился Как узнать, что думает тот, кому наплевать на ПДД. Он то в аварии не попадал, однако вопрос а сколько аварийных ситуаций создал?

Ответить

Tina

об аварийных ситуациях не дописала : т.е на создавал, это как приостановился и оглянулся как оно там, позади? вот уж не поверю.

Ответить

putnik-ost

Kobbi - нарушал и буду нарушать. Однажды Вашу машинку, точнее кучу мятого и рваного железа, разрежут гидравлическими ножницами, достанут нечто кровавое-мясное с осколками костей, аккуратно положат в мешок. Лица у людей будут подчёркнуто спокойные. А пожилой прапор-спасатель скажет - Ну накуя он так делал, жить бы да жить. Глупо-топздцкак.

Ответить

Нормальные транспортные схемы должны строиться так, чтобы не допускать неоднозначности.
Этот забавный автор послания целый месяц думал, как ему правильно проехать перекресток.
А как быть тому, кто первый раз там едет?
При езде в городе просто некогда задумываться над такими головоломками.

Ответить

MysteriousRAT

Брешишь, товарищь! Я когда первый раз съезжал с Матросова, я не думая и не размышляя проехал прямо, остановился у пересечения с Артема, подождал пока освободится дорога и выехал куда мне надо (это как на фото 21! А начал думать после того как пару раз столкнулся с товарищами водителями!!! А написать решил, после встречи с ТОВАРИЩЕМ ВОДИТЕЛЕМ на X-trail. По себе людей не судят! Нормальные водители должны всегда уметь оценить транспортную схему, рассмотреть знаки и правильно проехать! Вариантов трактовок здесь нет! Есть только вариант как "мне удобно так и поеду, на х... правила"! А если Вы ездиете по городу не думаю о том как проехать тот или иной участок дороги, то мне стало страшно встретить Вас где-нибудь на площади Ленина или площади Батенькова...

Ответить

Стаж у меня в пару раз больше, чем у вас. Безаварийный.
А если вы всегда полчаса думаете перед перекрестком -
съездите в Новосибирск. Там похожих загадок хватает, к тому же город малознакомый. Скорости движения и плотность потока в несколько раз выше.
Потом расскажете, сколько раз вас там обзовут нехорошими словами и забибикают, пока будете раздумывать.

Ответить

MysteriousRAT

Знаю я таких водителей с тридцати летнем стажем без аварий! Уж не надо стажем козырять. А я на вто доехал дважды до Казахстана, не сколько раз в год езжу в Новосибирск, провел ни одни сутки в Красноярске, проехал Барнаул, не говорю о мелких городах типа Юрги, Горно-Алтайска и т.п. В чужих городах ни разу в ДТП не попадал и я умею держаться в потоке и быстро ориентируюсь "на местности". Так что Ваши высказываний, что я всегда полчаса думаю перед перекрестком абсолютно безпочвенны!

Ответить

Знаем мы таких чайников с семилетним стажем, которые думают что они лучше всех знают ПДД.
Если вы думаете, что никогда не нарушаете, значит просто ситуацию на дороге не контролируете и своих нарушений не замечаете.
Видите ли, первична именно безопасность.
Правила нужны не для того, чтобы платить штрафы за их нарушение, а для обеспечения безаварийности.
Считаю, если ситуация на дороге неоднозначная, нужно полностью сосредоточиться на безопасности, даже если придется допустить какие-то нарушения.
К тому же время оценки ситуации водителем 2-3 секунды, а это на скорости 60 км/ч 30-40 метров.
Не сможете вы абсолютно все просчитать при въезде на перекресток в течение одной секунды, хоть усритесь.

Ответить

MysteriousRAT

Ну во первых, почитайте вступление поста. Я НАРУШАЮ!!! Я НЕ ЗНАЮ НАИЗУСТЬ ПДД!!! Читать надо то что написано! И не надо додумывать!
Правила написаны для того, что бы ВСЕ обесепечивали безопасность дорожного движения одинаково! А не концентрировались на безопасности!
Просичтывать ни чего не надо! На дорогах (если знаки стоят нормально) всегда, всё однозначно! А когда возникает ситуация, что вы не знаете однозначно как надо проехать и концентрируетесь на безопасности, значит вы просрали тот момент когда надо было смотреть на знаки и думать какой ряд занять и по какой траектории проезжать. Уж простите за грубость.

Ответить

Да почти никто не нарушает сознательно правила!
Мало таких идиотов. Самые частые причины:
- неоднозначность дорожной ситуации,
- разметка или размещение знаков не соответствуют ГОСТ, нелогичны или плохо заметны,
- водитель не успевает рассчитать и проанализировать ситуацию.
Вот у вас, например, было довольно много времени подумать, пока писали этот опус. А все поняли совершенно неправильно, вообще какие-то странные два перекрестка придумали...

Ответить

MysteriousRAT

Дорожная ситуация однозначна всегда!
Знаки почти всегда стоят верно.
А вот то что водитель не может разобраться - это проблема водителя. И я признаю что я был не прав. Возможно здесь вина тех кто меня учил ездить, возможно моя, что я не особо сообразительный водитель. Вина в водителях!!! ВСЕГДА! Не можешь разобраться как правильно, не едь вообще!

Ответить

OLIS

Спасибо за пост, я надеюсь, что хотя бы какой то процент ТОВАРИЩЕЙ ВОДИТЕЛЕЙ примет к сведению, если раньше не задумывались, особенно касается ТОВАРИЩЕЙ ВОДИТЕЛЬНИЦ

Ответить

ну, при имеющихся знаках и действующих ПДД, согласен почти со всем, кроме рис. 22. Не путайте народ, пожалуйста!!!
в данном случае преимуществом пользуются именно выезжающие с ул. Косарева по отношению к выезжающим с Матросова. знаки "Уступи дорогу" и таблички под ними однозначно об этом говорят. Иными словами, у этих дорог одинаковый приоритет между собой и обе они являются второстепенными по отношению к ул. Артема. При этом автомобиль, выезжающий с ул. Косарева ВСЕГДА будет "помехой справа" для выезжающих с ул. Матросова. Здесь не имеет значения, кто первый из них выкатился на ул. Артема, перекресток здесь один, о чем говорят имеющиеся знаки и, соответственно, автомобиль с ул. Матросова вообще не должен выезжать на перекресток, пока не проедут все автомобили, пользующиеся правом преимущественного проезда (для него это будут все, кто едет по ул. Артема (они на главной) + те, кто едет по ул. Косарева от Дворца спорта (они для него справа)).

Ответить

MysteriousRAT

Ну... Если рассматривать этот перекресток как один, то Вы ОДНОЗНАЧНО ПРАВЫ! Вот тут как раз и хотелось бы "авторитетного мнения" кого-нибудь из группы разбора...

Ответить

аноним

"Прошу заметить улицы три, значит на данном участке дороги ДВА перекрестка."
____________________________________________________________
Перекресток здесь один по определению: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
______________________________________________________________
"В случае съезда на Матросова совершается выезд на полосу встречного движения аж в двух случаях! А это ведь лишение прав! (Если я не прав поправьте меня, только, пожалуйста, аргументировано)"
______________________________________________________________
Поправляем. Пункт ПДД 8.6.: Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Поскольку разметки нет, равно как нет в ПДД и самого понятия встречки на перекрестке, квалифицировать нарушение здесь невозможно.
Иными словами, если не создается помех для других ТС, проезжать можно по любой нарисованной траектории, главное оказаться на своей полосе при выезде.

Ответить

MysteriousRAT

Однако тут, всё зависит от того как определить границы перекрестка... Вот тут-то и возникает нужда общения с компетентыми работниками ГИБДД...

Ответить

аноним

Границы легко фиксируются согласно определения выше, по закруглениям.
Кстати, на схемах 2гиса не хватает двух закруглений слева-снизу.

Ответить

Товарищ аноним абсолютно прав, тут даже спорить не о чем, так как разметки нет.

Ответить

snooozer

Аффтар, ты прав. Только разметки там нет никогда и все эти пунктиры, сидя за рулем, ты фиг нарисуешь. У нас и левый поворот все делают опасный. Расходятся правыми бортами, когда гораздо безопаснее левыми. привычка.

Ответить

Юленция

Боже мой о чем вы говорите... Я сегодня пешехода пропустила на пешеходном переходе, так ТОВАРИЩ ВОДИТЕЛЬ который ехал в соседнем ряду и был ВЫНУЖДЕН его тоже пропустить, так психнул аж свист стоял и фыркнул на меня и морду скривил и подрезать еще потом попытался. ВОТ она культура вождения. И поди целый день рассказывает всем как баба за рулем ездить не дает....пешеходов блин пропускает))))

Ответить

такие муд.лы вызывают у меня искренний смех. обычно это здоровенный жлобина на Тойота ЛандКрузер Прадо. едешь, едешь, останавливаешся перед переходом (не просто где-нибудь, а перед местом, обозначенным знаками, чтобы пропускать пешеходов), а этот тебе сзади сигналит, сразу же обгоняет и что то жестикулирует))) показываю ему в окошко фак и пропускаю дальше гнать, пожелав чтоб шина у него лопнула на ходу)))

Ответить

Сумрак

А не надо останавливаться методом "тапка в пол".
Здесь и пешеходы хороши - бросаются под колеса не убедившись что водитель их видит и сбрасывает скорость.

Ответить

а не надо жаться к чужой попе как не буду говорить кто! дистанцию соблюдать ещё никто не отменял! на проезжую часть может ребенок выскочить неожиданно, тогда хочешь не хочешь будешь резко тормозить. да и дело в том, что лично я всегда плавно притормаживаю. но есть товарищи, которые всегда очень куда то торопяться или у них нереализованный комплекс Михаэля Шумахера местного разлива.

Ответить

Сумрак

К чему такие эмоции? Ребенок неожиданно из кустов?
ИМХО, плавность притормаживания - весьма субъективная оценка.
Здесь много всяких "НО" и "ИМХО".
Я хочу лишь сказать, что дорожное движение - это не только автомобили и водители, но и пешеходы. Культура движения должна быть у тех и у других.

Ответить

Обычно выскакивают узбеки или дед с мешком картошки

Ответить

некоторые водители прямо принципиально не видят в упор пешеходов даже вышедших уже на дорогу. не все конечно, таких мало честно говоря, но они есть.

Ответить

К сожалению, он и там будет так же рассматриваться, т.к. знаками он обвешан со всех сторон, и они однозначно описывают его как единый перекресток, без предлагаемого Вами деления.
Живу я там, поэтому и езжу по нему не один раз в день...
Другой не менее интересный перекресток, недалеко от рассматриваемого - пересечение ул. Усова и ул. Артема - еще та веселуха его проехать...

Ответить

MysteriousRAT

Вероятно с делением на два перекреска я не прав... Однако траектории я думаю что указал правильно. (В споре рождается истина).

Ответить

андрюха сиротка

пост отличный)))
а теперь скажу как пешеход-всякие уроды,которые останавливаются на пешеходных переходах(допустим сибирская-комсомольский),вы меня скоро выведите и я больше не буду делать вам замечания в открытое окно,а буду по вашим дрекселям гребаным ходить прям по капоту.это раз.
два.те же действующие лица.ненадо мне в спину сигналить,когда я иду по сибирской,а вам присралось повернуть на овражный.я иду ПО ТРОТУАРУ,ваши сигналы мне пох.!кого не устраивает-выходите из тазика и говорите это в глаза.
третье.дороги хреновые и кривые,но! уроды,которые несуться по лужам и забрызгивают прохожих-вы ниразу не в танке,плевать на пешеходов так хоть о своих машинах беспокойтесь,всякое бывает

Ответить

Сумрак

Фотография и несешь в ГАИ. Мотив - проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

Ответить

андрюха сиротка

в гибдд примут фото за докозуху?да не вопрос))спасибо

Ответить

только успеешь ли сфотографировать? надо с фотокамерой наперевес ходить наготове всегда да и разбираться с вами в гаи мне кажется не станут..

Ответить

андрюха сиротка

а я в нете сообщу,станут или нет))

Ответить

Сумрак

Но надежней будет открыть дверь авто и .... с ноги по нахалу.

Ответить

ух ты, мой дом и любимый перекресток так пропиарился! Я его проезжаю несколько раз в день! Бывает и так, как та Нива, если кто-нибудь с Косарева морду высовывает слишком далеко, по другому не проехать! Кстати ,автор, как быть, когда я с Косарева еду на Матросова, а на перекрестке толкучка из машин? Лезть в толкучку, ждать? Нет, я езжу напрямую, не выходя на главную, и все норм. И тоже, как тут писал Местный житель, считаю, что выезжающие с Косарева пользуются преимуществом по отношению к Матросовским. Еще раз респект за фото!

Ответить

MysteriousRAT

Как надо или как я бы сделал? Ну когда на Артема столпотворение я бы по парковке проехал.
Что касается водилы шнивы, то когда стоят товарищи водители выезжающие с Косарева на Артема в сторону Усова Дык это действительно самый безопасный способ. Но мы говорим про то как надо, хотя бы когда пробки нету... Когда ты думаешь что ты один, возможно ты ошибаешься... А втолпе - другие законы.

Ответить

А вообще на наших дорогах..вместо разметки устанавливать шипы!! наехал проколол..тогда город на несколько дней станет, зато все будут соблюдать правила поворота..разворота пересечения сплошных линий и тем более двойных.....только ШИПЫ!!!!! проехал (нарушил) и остановился ремонтироваться...
Хм... мне самому эта идея понравилась :)))

Ответить

SVETIK

ооо мой любимый перекрёсток на фотографии)))со времён похода в детский сад на нём вечно проблемы)))

Ответить

+1...Каждый день наслаждаюсь))) Вот еще бы пропускали на нем пешеходов...

Ответить

На мой взгляд тут всё можно сделать проще, прямо посередине данного перекрестка сделать миникольцо, с бордюром и клумбой! Что бы даже слепой не заехал на неё! и дальше организовывать кольцевое движение..

Ответить

MysteriousRAT

А Вы помните когда на Беринга-Иркутский тракт кольцо организовали? И ведь ни мини колицо, а все равно пару месяцев люди там бордюры вырывали. Хотя это вполне "красивый" вариант, я бы даже сказал - эстэтичный.

Ответить

В отсутствии внятных разделителей и светофоров на этом перекрестке сугубо пофигу как ехать. Следи за окружающими и делай как все.
Если все едут неправильно, а ты один такой умный весь в белом стоишь по правилам - то хуже от этого только тебе. И когда такой неправильный тебе в борт приедет - то, может быть, тебя и признают пострадавшим, но тебе легче от этого не станет.

Ответить

MysteriousRAT

Ну, да. Стадный инстинкт достойное оправдание. Все нарушают и я буду! А вот когда в случае ДТП оба на встечке окажутся, то у обоих надо права забирать и это будет верно! Главное - самому всё делать правильно!!!

Ответить

аноним

Еще раз: на данном перекрестке в принципе нет встречки, соответственно нет и нарушения.

Ответить

есть такой инстинкт:)) когда на сфетофоре стоят 2 тачки бок о бок и один ещё под красный начинает трогать, и второй тут же подрывается (фальстарт ведь!). или когда пешеходы стоят у перехода и находится один ср.ный герой, который "по жизни идет на красный свет" и за ним вся толпа бросается под колеса..

Ответить

snooozer

это не оправдание, это здравый рассудок и инстинкт самосохранения и сохранения своего авто. пока там нет разметки себе дешевле ездить срезая полосы.

Ответить

Сам не раз ездил по этому перекрёстку. Автор пишет правильно,но если делать по его схеме разметку, то всё будет правильно, но перекрёсток станет теснее. К тому же он немного перегибает палку. Например, на рис.20 совершенно неверно показан выезд наверх. Как минимум, нужно доехать до пересечения, прежде чем выполнять поворот. Так, как на рис. 23. Точно так при повороте на Матросова на рис.18 водитель должен ехать прямо, пока не доедешь до своей полосы, а только потом поворачивать налево.
Существующая схема также позволяет выехать с Матросова направо, не загружая перекрёсток.
Не стоит раздувать из мухи слона.

Ответить

Почему убрали пост про студентку СибГМУ которая погибла, выпав из окна, который был еще вчера вечером? Ссылка на эту тему http://tomsk.ru/news/view/39186

Ответить

dowolen

строим дороги аля "как бык поссал",а потом напрягаемся с правилами и их соблюдением.У нас вообще много чего так:то же касаемо и речи-куча исключений,правил написания,но в итоге...ездим как хотим))))

Ответить

Автор, открой ПДД и чем отличаются границы перекрестка и границы пересекающихся проезжих частей. И почитай где начинается встречная полоса для движения вне перекрестка или вне прересечения проезжих частей.

Ответить

MysteriousRAT

Умный что ли?! Я пост создал не для того что бы всикие индивидумы "умничали" сказав: "открой ПДД, там все написано!" Ясен пень написано, но не всегда понятно. Коли понимаешь, дык скажи на Русском языке что бы все поняли, а не "умничай"!

Ответить

См. тогда картиночки http://www.pdd2011.ru/pdd-kommentarij/1/ponjatija-i-termini-v-pravilah7.aspx , если читать не умеешь.

Ответить

MysteriousRAT

Ну вот, совсем другое дело! Спасибо за ссылку, надо переварить...

Ответить

АБВГД

по поводу рис. 22 согласна с Местным жителем! тут однозначно помеха справа!
пост отличный!
Но опять таки : "Артём 15 марта 2011 г. 14:26 #
Согласен. Но всё же, говорю Вам из опыта - все теории из серии "Начни с себя, и мир изменится" не работают." и это увы правда!
нет солидарности на дорогах!

Ответить

Многие проезжая через этот перекрёсток со стороны Усова по Артема в сторону Елизаровых показывают сигнал поворота (БРЕД),а сами едут прямо.Нужно внимательно смотреть на знаки!

Ответить

Аська

Качественная разметка решит все вопросы, касаемые этого перекрестка.

Ответить

аноним

Один раз уже нанесли довольно качественную разметку в районе мокрушинского переезда. Что из этого получилось все прекрасно помнят.
Не вижу проблемы по данному перекрестку, с разметкой все будет намного хуже чем сейчас.

Ответить

MysteriousRAT

Бордюры нужны, а не разметка!

Ответить

много букаф. Все не осилил. НО!
Автор, прочтите определение перекресток в Правилах дорожного движения. Определите начало закруглений. Боюсь, что двух перекрестков там нет. Дорисованные воображаемые линии не могут учитываться.
Если мое мнение не довод, то обратите внимание, что приоритет проезда регулируется лишь одним знаком, а не двумя (к каждому). "Срезать" там вполне без нарушений (на встречке вне перекрестка никто не оказывается).
Могу быть не прав - сильно не вдавался в проблему, проезжаю там редко.

Ответить

БоевойХомяк

мысли конечно интересные, сам тот перекресток почти регулярно "посещаю"...
но вот что тоже "понравилось"- автор, вот когда большинство(хотя бы) перестанет "иногда скорость превышать и парковаться не там где надо", тогда вопрос об этике общения и культуре вождения фактически будет решен, а пока имеем то что имеем...

Ответить

Вот 100% согласна. А то ему видите ли позволено парковаться "как *удак" а другим неправильно проезжать перекресток - нельзя.
Как говорится: Начни с себя!

Ответить

 3      Блондинка

а я скажу спасибо автору...я за рулем 2 недели... недавно там ехала и порулила еще хуже чем та нива на картинке... почитала пост... узнала , что артема оказывается главная и там оказывается 2 перекрестка. мораль....больше я туда не поеду)))

Ответить

Моя мораль поморальней будет, было бы вас поменьше за рулем (женщин), то пробок и аварий поменьше было бы, не в обиду)))))

Ответить

        Женщина-водитель

здорово вот в начале "кинуть камушек" в женщин водителей а потом сказать, что не в обиду. А мне обидно. Причем тут женщины водители не понятно!

Ответить


MysteriousRAT

Не согласен на счёт дам за рпулем. Вот за рулём Шнивы мужик сидел. А толку-то? Я вот - мужик, а тоже ошибку допустил - там один перекресток, а Косарева - помеха справа для Матросова. Так что... Ну вот не заметить что Артема главная... ЭТО - ФЕНОМЕН!!! Уважаемые водители - водите аккуратнее, думаю не только о своих проблемах, но и о безопасности движения в целом, и не будете ТОВАРИЩАМИ ВОДИТЕЛЯМИ!

Ответить

Да уж перекресток так перекресток..даже в гаи говорят. что очень не простой...постоянно на нем бьются.

Ответить

Не все "профессора на дорогах", можно и запутаться, без бутылки не разберешься если первый раз на таком перекрестке. Обозначения должны быть НА дороге или с помощью бордюров, некогда разгадывать эти "веселые" знаки. В таком случае надо просто применять правило "здравого смысла". Не торопиться, и не сигналить неторопливым.

Ответить

нет там двух перекрестков и вообще такого понятия двух перекрестков на месте одного не существует. там именно один перекресток, что подтверждается установленными знаками. все это один перекресток, главная дорога совершенно четко обозначена, на выездах со второстепенных дорог стоят знаки "Уступи дорогу", если двоим висит "Уступи дорогу", то по помехе справа разъезжаемся, хотя такая ситуация в правилах четко не описана.
описанные автором схемы проезда абсолютно правильные, только нет такого понятия, как выезд со второстепенной дороги и где-то посередине перекрестка водитель попадает на главную дорогу, пытаюсь прояснить ситуацию, когда с Матросова на Артема в сторону Елизаровых. Если едешь с Матросова на Артема в любую сторону, то нужно уступать дорогу тем, которые выезжают с Косарева, потому что оба выезжают со второстепенной дороги, но у тех что выезжают с Матросова помеха справа.
позволю выразить свое ИМХО: в Томске есть одна самая главная проблема среди водителей - это не соблюдение рядности движения, там где две полосы - едем в одну, где три - едем в две, отсюда много пробок. совсем не нужно занимать левый или дальше первого ряд движения, чтобы поровняться с другим автомобилем и ехать рядом занимая уже две (три и т.д.) полосы движения - если у вас скорость одинаковая встань в его ряд и едь спокойно. второй и последующие ряды нужны для обгона и поворотов, а не для осознания собственной крутости. это же касается грузовиков, маршруток, троллейбусов.
и не ваша задача, уважаемые водители, наказывать нарушителей, они сами свой столб или инспектора найдут.
соблюдайте правила и не мешайте другим участникам движения.

Ответить

MysteriousRAT

Полностью свами согласен - все аргументы мне показаны, я их принимаю.
По поводу рядности я бы сказал так, там где две, едем в одну, а где три в пять! Но у нас хоть разметка есть. В Красноярске на медне был, дык у них на проспектах вообще разметки нет! Все едут согласно своей "крутости"! Такой мини хаос.
А вот ждать пока все "товарищи водители" свой столб нашли не охота! Хотелось бы что б инспектора таких искали, а не паслись около дома на Елизаровых 50!!!

Ответить

тем не менее, спасибо за тему! Подробное обсуждение подобных ситуаций порою очень важно. Разобраться с применением схем намного проще.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   103 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
image code